Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
22.09.2017
19:51
Форма входа

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих
Категории раздела
Положение [4]
Положение по оплате труда работников учреждения
Поиск
Полезные ссылки
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Региональный центр развития образования
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Отдел образования
  • Новосергиевский РМК
  • Школьная образовательная сеть
  • Cайт учителей математики и физики
  • ГИА
    Год экологии
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОБУ Ключевская основная общеобразовательная школа
    Главная » Статьи » НСОТ » Положение

    НОСТ МОУ Ключевская ООШ
    Совет
    муниципального общеобразовательного учреждения
    «Ключевская основная общеобразовательная школа»
    РЕШЕНИЕ
    28.08.08 № 1
    «Об утверждении положения о системе оплаты
     труда работников муниципального общеобразовательного
     учреждения «Ключевская оош»»
     
    В соответствии с Решением Совета депутатов муниципального образования «Новосергиевский район Оренбургской области» от 20 августа 2008 года №23/13-рс «Об утверждении положения о системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Новосергиевского района Оренбургской области»
    1.Утвердить положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учрежденя «Ключевская основная общеобразовательная школа» согласно приложению.
    2. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя первичной профсоюзной организации Глобенко Е.И.
    3. Решение вступает в силу с 1 сентября 2008 года.
    Директор школы О.В.Шестаков
     
    Приложение
    к решению Совета школы от 28.08.2008 №3
     
       Положение о системе оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения «Ключевская основная общеобразовательная школа»
     
                                         1. Общие положения
    1. Настоящее Положение определяет систему оплаты труда руководителей и педагогов общеобразовательного учреждения (далее – руководители и педагоги), реализующих программы начального общего образования, основного общего образования.
    2, Правовым основанием введения системы оплаты труда, определенной настоящим Положением, являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», пункт 11 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации.
    3. Заработная плата труда руководителей и педагогов состоит из должностного оклада (ставки заработной платы), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.
    3.1. Должностной оклад (ставка заработной платы) определяется на основе базовой единицы
    , с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов, в соответствии с методикой определения должностного оклада (ставки заработной платы) работников общеобразовательного учреждения, согласно приложению № 2, № 3. к настоящему Положению. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с порядком выплат компенсационного и стимулирующего характера работников общеобразовательного учреждения, согласно приложению № 4. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются работодателем в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) или в абсолютной величине.
     
    4. Объем средств, направляемых в общеобразовательное учреждение на оплату труда работников учреждения, не подлежит сокращению, за исключением случаев реорганизации, ликвидации учреждения и сокращения объемов предоставляемых услуг.
    4.1.Экономия средств по фонду оплаты труда, образовавшаяся в ходе исполнения сметы доходов и расходов, а также в результате проведения мероприятий по оптимизации штатного расписания учреждения, направляется на выплаты стимулирующего характера работников за показатели качества и результативность, оказание отдельных видов единовременной материальной помощи в соответствии с коллективным договором, соглашениями и локальными нормативными актами.
    4.2. Конкретные размеры должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера руководителям и педагогам общеобразовательного учреждения, устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, сформированном в соответствии с приложением № 1, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации учреждения. К заработной плате применяется районный коэффициент в размере 15 процентов, за исключением материальной помощи. Вакантные должности рассчитываются исходя из средней величины должностного оклада, сложившегося в общеобразовательном учреждении и средних размеров повышающих коэффициентов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.
     
      Изменение размеров должностных окладов производится:
    -при увеличении стажа работы –со дня представления документа о стаже, дающего право на повышение размера заработной платы;
     -при присвоении квалификационной категории – со дня вынесения решения аттестационной комиссии;
    При наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период его пребывания в ежегодном или другом отпуске, а также в период временной нетрудоспособности изменение размера оплаты труда производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.
     
    Руководителям и педагогам общеобразовательного учреждения, теряющим в заработной плате при переходе на новую систему оплаты труда в переходный период (1 год) производится доплата до уровня заработной платы, установленной до введения новой системы оплаты труда при сохранении объема учебной нагрузки на один учебный год.
    Приложение №1
    к положению о системе оплаты труда
    работников муниципального
    общеобразовательного учреждения
    «Ключевская оош»
     
      Перечень должностей руководителей и педагогов муниципального общеобразовательного учреждения «Ключевская основная общеобразовательная школа» реализующего программы начального общего образования и основного общего образования
    Руководители
    Руководитель (директор) общеобразовательного учреждения
    Заместитель руководителя (директора) общеобразовательного учреждения
     
    Педагоги
    Учитель
    Приложение №2
    к положению о системе оплаты
     труда работников муниципального
     общеобразовательного учреждения
    «Ключевская оош»
     
         Порядок формирования фонда оплаты труда руководителей и педагогов муниципального общеобразовательного учреждения «Ключевская основная общеобразовательная школа» реализующего программы начального общего образования и основного общего образования
    Фонд оплаты труда работников общеобразовательного учреждения начального общего образования и основного общего образования формируется из базовой части и стимулирующей части.
        Базовая часть формируется из средств на оплату должностных окладов (ставок заработной платы), которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев), исходя из штатного расписания и тарификационных списков общеобразовательного учреждения по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года и средств на выплату доплат и надбавок компенсационного характера. Стимулирующая часть формируется из средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера. Значение средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера составляет 30 процентов средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы).
     
    Приложение № 3
    к положению о системе оплаты труда
     работников муниципального общеобразовательного
    учреждения
    «Ключевская оош»
     
     Методика определения должностного оклада руководящих и педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения «Ключевская оош» реализующие программы начального общего образования и основного общего образования
     
      Настоящая Методика определяет должностной оклад (ставку заработной платы) для работников общеобразовательного учреждения начального общего образования, основного общего бразования
    1. Должностной оклад (ставка заработной платы) рассчитывается по формуле:
    До = Бе х Бк х (1 + Кст + Ккв + Ксп + Кут + Купр),
    где: До - должностной оклад (ставка заработной платы);
    Бе - базовая единица;
     Бк - базовый коэффициент.
    Повышающие коэффициенты:
    Кст - коэффициент стажа педагогической работы;
     Ккв - коэффициент квалификации (за наличие почетных званий Российской Федерации, ученых степеней, квалификационных категорий);
    Ксп - коэффициент специфики работы;
    Кут - коэффициент условий труда (за неблагоприятные условия труда, работу в сельской местности);
     Купр - коэффициент масштаба и уровня управления.
     
    2. Базовый коэффициент определяется по формуле:
    Бк = (1 + К) : 2,
    где: К - показатель отклонения фактической наполняемости классов от б
    азовой наполняемости классов К определяется по формуле:
     К = ФНкл: БНкл,
    где: ФНкл- фактическая наполняемость классов.
     
      Для руководителя его заместителя за значение ФНкл принимается фактическая средняя наполняемость классов по общеобразовательному учреждению.
    БНкл - базовая наполняемость классов:
    Базовая наполняемость классов:
    - 14 учащихся - для общеобразовательного учреждения;
    - 12 учащихся – в коррекционных классах общеобразовательного учреждения.
    2.1. Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года - 1 сентября. В случае изменения численности обучающихся в общеобразовательном учреждении на конец соответствующего финансового года более чем на 10 процентов от численности обучающихся на начало учебного года, значение базового коэффициента пересчитывается в соответствии с настоящим пунктом.
    2.2. Средняя фактическая наполняемость классов по общеобразовательному учреждению рассчитывается путем деления фактической численности обучающихся в учреждении на фактическое число классов,
    2.3. Размер фактической средней наполняемости классов и размер базового коэффициента определяется с точностью до двух десятичных знаков после запятой,
    2.4. Для специалистов (кроме учителей) при определении значения К берется средняя наполняемость классов по общеобразовательному учреждению,.
    2.5. Для учителей при определении значения К берется фактическая наполняемость класса, в котором преподает данный учитель. Если учитель ведет часы в нескольких классах с разной наполняемостью по одному предмету для определения значения К используется среднее значение наполняемости по классам, в которых преподает учитель.
     2.6. Для учителей иностранного языка, трудового обучения, физической культуре, информатике и вычислительной технике. Физике и химии (во время практических занятий) в случае деления класса на две подгруппы для определения значения показателя К используется полная фактическая численность учащихся данного класса для каждого учителя, ведущего обучение в подгруппе.
    2.7. Для учителей, ведущих индивидуальное (надомное) обучение учащихся, для определения значения показателя К используется наполняемость того класса в который зачислен данный учащийся.
    2.8 Для учителей, ведущих кружковую работу для определения значения показателя К используется средняя наполняемость классов по общеобразовательному учреждению.
     
    3. Повышающие коэффициенты к должностным окладам отражают наличие стажа педагогической деятельности, уровня квалификации, условий труда и особенности деятельности учреждения.
    3.1. Повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам заработной платы) руководителей и специалистов общеобразовательного учреждения устанавливаются в соответствии с приложением №3.
    3.2. При установлении коэффициента квалификации при наличии нескольких оснований для установления указанного коэффициента коэффициент квалификации устанавливается по каждому из оснований.
    3.3. Коэффициент стажа педагогической работы для руководителя и его заместителя общеобразовательного учреждения не устанавливается.
    3.4. Повышающие коэффициенты уровня и масштаба управления руководителя устанавлив
    аются в соответствии с группами по оплате труда руководителей, определяемыми на основе объемных показателей.
    3.5. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников общеобразовательного учреждения определяется в соответствии с приложением №5.
     3.6. Наличие высшего образования является необходимым условием приема на должность руководителя в общеобразовательное учреждение, а для педагога – наличие среднего профессионального образования.
     
    4. Коэффициент масштаба и уровня управления устанавливается для руководител
    я образовательного учреждения в соответствии с группой по оплате труда руководителей, к которой отнесено образовательное учреждение. Значения повышающих коэффициентов к должностным окладам руководителя и его заместителя устанавливаются согласно приложению № 3.
     
    Порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера руководящим и педагогическим работникам муниципального общеобразовательного учреждения Ключевская осовная общеобразовательная школа Оренбургской области, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования
        
     
    I. Общие положения
     
     1. Данный перечень устанавливает виды, условия назначения и размеры компенсационных и стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения
     
     II. Выплаты компенсационного характера
          2. К выплатам компенсационного характера относятся:
     а) доплата за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
     б) доплата за работу в выходные и праздничные дни;
     в) доплата за работу в ночное время;
     г) доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в том числе за: классное руководство 1-4 классов - 15 процентов; 5-9 классов - 20 процентов от должностного оклада; проверку тетрадей и письменных работ учителям начальных классов - 10 процентов независимо от объема учебной нагрузки; учителям, преподавателям за проверку письменных работ: по русскому языку, родному языку и литературе - 15 процентов; по математике - 10 процентов; по иностранному языку - 10 процентов; в классах общеобразовательной школы с числом учащихся менее 15 человек производится в размере 50 процентов от соответствующих доплат.
         Данный порядок применяется также при делении классов на подгруппы; учителям, ведущим индивидуальные занятия на дому, оплата за проверку письменных работ не производится; доплату за обучение в школе по коррекционным программам VII, VIII вида в размере 15% за фактическое количество отработанных часов учителям русского языка и математики. обслуживание вычислительной техники 12%;
    за заведование учебными кабинетами (лабораториями) учителям, преподавателям (старшим преподавателям) оплате подлежат 3 кабинета:  
    в общеобразовательной школе - 10 процентов;
    за заведование учебно-опытными участками - до 25 процентов;
    за каждую мастерскую при наличии классов /классов-комплектов/:
    простая комбинированная до 10%
    за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию педагогическим работникам : от 10 до 19-25 процентов;
     за заведование учебно-опытным участком учителям при наличии менее 1 гектара земли - 15 процентов.
    Доплата производится только в период выполнения сельскохозяйственных работ учащимися. за заведование филиалами выплачивать при наличии до 10 учащихся – 25% от ставки.
     
    3. Условия и размеры выплат компенсационного характера:
    а) за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда - до 12 процентов от должностного оклада (ставки заработной платы);
     б) за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором – по соглашению сторон трудового договора устанавливается с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2 и 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
       Размер доплаты работникам может ограничиваться размером оклада временно отсутствующего работника;
    в) за сверхурочную работу – в порядке, предусмотренном действующим законодательством о труде. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах от должностного оклада. Приложение к условиям и порядку применения компенсационных выплат.
     
         Перечень работ с вредными и тяжелыми условиями труда, на которых устанавливаются доплаты до 12 процентов
    1. Работы, связанные с чисткой выгребных ям, мусорных ящиков и канализационных колодцев, проведением их дезинфекции.
    2. Вывоз мусора и нечистот.
    3. Работы по хлорированию воды с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением.
    4. Работы за дисплеями электронно-вычислительных машин.
    5. Уборка помещений, где ведутся работы, предусмотренные настоящим Перечнем.
    6. Работы с химреактивами - (учителям основных ОУ 4% за часы химии).
     
            III. Выплаты стимулирующего характера
     
         К выплате стимулирующего характера относится надбавка за качество, результативность выполняемой работы.
         Условия и размеры выплат стимулирующего характера. Надбавка за качество и результативность выполняемой работы может устанавливаться работникам школы на определенный срок, но не более одного учебного года. Конкретные размеры и критерии выплат работникам общеобразовательного учреждения и порядок их установления определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников учреждения. Конкретные размеры и критерии выплат руководителям образовательных учреждений устанавливаются приказом начальника районного отдела образования (далее РОО).
         Выплаты стимулирующего характера за качество и результативность выполняемой работы руководителям производятся на основании приказа начальника РОО.
        Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда работников общеобразовательных учреждений с учетом следующих показателей:
           рост качества обучения;
           подготовка призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций различного уровня;
            участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
           участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);
            проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся;
            снижение (отсутствие) пропусков обучающихся уроков без уважительной причины;
             использование информационно-коммуникативных технологий на уроках;
             применение оздоровительных методик и технологий в учебном процессе;
             наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников общеобразовательного учреждения;
            результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации;
            результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;
            развитие инновационной и экспериментальной деятельности;
            участие общеобразовательного учреждения в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и т.д.;
            организация предпрофильного и профильного обучения;
            качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);
             уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса;
             сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
             организация работы по сокращению отчисления обучающихся;
              развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения; результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году;     
              иные успехи и достижения в различных областях деятельности общеобразовательного учреждения;
              реализация программы развития общеобразовательного учреждения; иные показатели, установленные уполномоченным органом исполнительной власти в сфере образования.
    Категория: Положение | Добавил: школа (26.09.2011)
    Просмотров: 170 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]